Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Клуб «На обочине» » Компьютерные игры, и всё что с ними связано » Мир компьютерных игр » Minecraft (Квадратно-гнездовое безумие)
Minecraft
Жёсткий_ЧебурДата: Понедельник, 25.03.13, 12:20:32 | Сообщение # 1
СССР
Сообщений: 6032
Репутация: 529
Награды: 4
Статус: Не в сети


Жанр: Песочница / открытый мир / Survival mode
Дата выхода: 18 ноября 2011 г.
Разработчик: Маркус Перссон (Notch), Енс Бергенстен (Jeb_)
Издатель: Mojang AB

Минимальные системные требования:
• ОС: Microsoft Windows XP, Vista или Windows 7
• Процессор: 1.4+ GHz многоядерный процессор, либо 2.0+ GHz одноядерный
• Оперативная память: 512+ MB для Windows 2000/XP, 1+ GB для Windows Vista/Windows 7 (32 bit)
• Жесткий диск: 80+ MB свободного места
• Видеокарта: Должна поддерживать OpenGL 1.4 или выше.

Описание:
Minecraft - это строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерной окружающей среде. Игрок управляет персонажем, который может разрушать или устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками на различных многопользовательских серверах в разных игровых режимах.

Minecraft Wiki, русскоязычный раздел тематической вики-энциклопедии
Прикрепления: 2158604.gif(18.6 Kb)


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
Жёсткий_ЧебурДата: Понедельник, 25.03.13, 13:10:48 | Сообщение # 2
СССР
Сообщений: 6032
Репутация: 529
Награды: 4
Статус: Не в сети
Игра злостно затягивает, заставляя часами на пролёт копать и строить, копать и строить... Краткая хронология событий с момента первых шагов в новом мире и до сегодняшнего дня.

Вывалился где-то в лесу, в руках ничего, в карманах тоже пусто. Помня наставления, что день длится всего десять минут, а потом вылазят жуткие монстры и зохавывают тебя без соли, начал метаться в поисках подходящего места для укрытия. Нашёл холмик, если его выдолбить будет хорошая ночлежка. Пока размышлял и прикидывал, квадратное солнце начало клониться к закату - в ужасе вырыл пещеру руками. Когда вылез, начало смеркаться - в полном ужасе срубил руками два дуба. Окрылённый мечтами (я богач, у меня аж десяток кубов древесины!), захомячился в пещеру, заложив вход землёй. Уютно, как таракану в ящике, темно только. Разобрал дуб на доски, из четырёх досок сложил верстак, на верстаке наделал палок, деревянную кирку, лопату и меч. Углубился дальше в холм, набрал булыжника и выложил из него печку. Обжёг дуб, полученные угли извёл на факелы - да будет свет! Теперь можно отдышаться, внутри монстры точно не появятся, а вот снаружи кто-то страшно ходит и воет. Немного покопал. Наугад проделал в стене отверстие - с добрым утром!
Жить в земляном доме сыро, надо перестроить в деревянный :) . Нарубил топором (как же это быстро!) деревьев, аккуратно посадил саженцы на освободившееся место - перспектива голых холмов не прельщает. Сделал пристройку к пещере, немного расширил, нажёг ещё угля.


Сделал каменную кирку (и прочий садовый инструмент), решил бурить холм во всех возможных направлениях. Первые же минуты копания и я чуть было не улетел туда:

Заложил булыжником. Хорошее местечко выбрал, ничего не скажешь... К слову о местечках: вот такой разлом красуется в двадцати метрах от дома:

Надо будет туда позже наведаться - на стенах виден уголь.

Пара дней работ и дом начал расти вверх.

Пока в раздумьях, делать просто второй этаж или вытянуть в башню.

Пока думал, увлёкся шахтами и чуть не прорыл дно подземной реки:

Ушёл в сторону, потом выше, ещё выше... Выкопался вечером в стороне от дома и тут же попал под снайперский обстрел скелета-лучника в золотой броне! В качестве трофея достались косточки и золотые штаны, хоть какая-то броня.


Успокоим нервы закатом, понял, что хочу - башню и повыше!

А где лучше строить башню? Конечно, на вершине холма. Заодно с добычей и доставкой сотен кубов булыжника проблем не будет.




Примерный ориентир по высоте - верхушки тропических деревьев, растущих в соседнем биоме.


Под стройматериал пришлось выкопать здоровенные галереи:

Естественных пещер на карте просто уйма, только в районе холма их несколько десятков. Постоянно попадаешь то в одну, то в другую.

Глубинная шахта, копается с целью достичь админиума - коренной породы, являющуюся нижним пределом и добыть которую невозможно.

Чтобы не бегать километры вверх до печки и верстака, сделал их прямо в шахте.

Пока рыл, понял, что нечего жрать. Вообще нечего жрать! Вылез в дом, вынес гадов, наплодившихся за прошедшие ночи. Ходют, видите ли, воют...
Закончил строительство башни, начал потихоньку отделку.

Большая веранда и высокие окна до потолка для любования закатами. На крыше высадил деревья, цветы, ручеёк.


Преимущества высокой башни - дом виден издалека, не потеряешься.


Биом богат на феерический лавовые водопады (лавопады?):

Выкопал оттуда немало угля и железа и даже золотишко. А ещё, пробиваясь к пустынному биому под океаном, выкопался в невероятных размеров подземный разлом. Сверху его накрывает песок.

Надо будет туда наведаться с пустым рюкзаком, выкопать всё, что плохо лежит.

Из этой же шахты хитро выкопался прямо в заброшенный храм:

Унёс оттуда, помимо прочего барахла, один алмаз и три изумруда. И девять кубов динамита до кучи.


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
Жёсткий_ЧебурДата: Понедельник, 25.03.13, 13:38:19 | Сообщение # 3
СССР
Сообщений: 6032
Репутация: 529
Награды: 4
Статус: Не в сети
Не менее интересно и путешествие в другой биом, расположенный неподалёку - джунгли. Там очень красиво, растут гигантские деревья, с толщиной ствола аж четыре куба, всюду лианы по которым можно забираться чёрт знает куда и озёра, куда можно беспрепятственно падать.

Не менее красиво бывает, если поджечь листву. gigi

А здесь мы можем... эээ... наблюдать, как семья оцелотов... эээ... резвится под тёплым тропическим дождём:

Оцелоты - дикие кошки, живущие в джунглях. Они не нападают на игрока и очень пугливы, хотя и любят подолгу наблюдать за вами из кустов. Ценность оцелотов в их способности приручаться, для этого надо запастись сырой рыбой:

Рыба ловится на удочку (удочка, кстати, не вечная и довольно дорогая - три палки и аж две нитки), со всеми атрибутами: изготовлением, забрасыванием (крючок может цепляться за препятствия), подсечкой, сорвавшейся с крючка рыбой... Дело медитативное и на любителя.

Приручение оцелота в теории элементарно: медленно подходим к нему с рыбой в руках, как только он вас заметит, замираем и ждём когда оцелот подойдёт ближе сам. А он подойдёт, не сомневайтесь. На расстоянии атаки жмём на него правой кнопкой мыши (применяем рыбу) - кошак изойдёт сердечками и начнёт метаться от радости.

Повторяем до готовности. Мой жрал рыбу десятками, излучал сердечки словно солнце фотоны, но, собака, не приручался! И когда я уже собрался плюнуть на это дело и сожрать рыбу сам, на тебе - кошка случилась:

Ходит за игроком по пятам и ОЧЕНЬ ПРОТИВНО ОРЁТ. Хор десятка котов-баюнов в Сталкере просто колыбельная на ночь в сравнении с ЭТИМ. Также, котейка замечен в страшной любви к сидению на сундуках, из-за чего те становятся недоступными. Приходится сгонять пинками и, пока кошак пытается запрыгнуть обратно, быстренько открывать их.

В хозяйстве кошка имеет свою полезную роль - её до жути боятся криперы. Поглядите при случае, как они улепётывают.

Разные скриншоты.
Луна (квадратная, конечно). Имеет фазы.


Спрут. Имеет чернильные мешки.


Дом. Имеет эстетические недостатки, которые надо постоянно исправлять.


Второй этаж дома. Теперь имеет над собой мансарду.


Башня. Получила тропическое дерево на крышу.


Крипер. Имеет своё мнение на вашу застройку.


Движок игры (на Java, конечно). Просто имеет ваши нервы.


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
GrooveДата: Пятница, 12.04.13, 18:44:27 | Сообщение # 4
Репродуктор
Сообщений: 971
Репутация: 102
Награды: 4
Статус: Не в сети
Ух ты Какую игрушку вспомнили) Сам провёл за игрой кучу времени, начинал ещё с беты, летом 2011 года. В тех версиях ресурсы достать было намного тяжелее) Пришёл к другу, смотрю во что он играет и поразился - как с такой графикой играть можно!!? А потом уступил он мне место, скрафтил пару кирок и дал покапать...Надо ли говорить, что игру я скинул на свой комп и провёл за ней всю ночь?

Игра поражает своими возможностями. Я в ней и огромные красивые дома строил, и шахты копал всякие разные. Надоела она мне только, под конец версии 1.3.2, к тому времени мат. часть игры освоил на твёрдую четвёрку. И фермы всякие разные строил, и из красного камня механизмы всевозможные делал.

А игра то ведь действительно затягивает. Она для тех, кто в детстве в Lego не доиграл) А ведь в ней всего то - мир квадратный, механика не самая сложная, но зато какая СВОБОДА действий! Вот она формула успеха. Несколько миллионов купленных копий и огромный респект разрабам, которые не зря едят свой хлеб)

Добавлено (12.04.13, 18:44:27)
---------------------------------------------
Цитата (Жёсткий_Чебур)
Успокоим нервы закатом

Жёсткий_Чебур, А во времена беты, закатов таких не было. До релиза Minecraft был тёмным, тяжёлым, жутким. А сейчас! Какая игра красивая стала. А небо ночное, звёздное!!! Красота)

Бывает на форумах увидишь излияния поклонников - мол классно было бы, если бы Mine на движке от Крайзиса вышел. Да нафига этот движок нужен! он только испортит картинку) Огромный респект разработчикам, за то, что они сумели кубический мир преподнести ТАК красиво)


Сообщение отредактировал Groove - Пятница, 12.04.13, 18:45:00
 
Жёсткий_ЧебурДата: Пятница, 12.04.13, 20:26:28 | Сообщение # 5
СССР
Сообщений: 6032
Репутация: 529
Награды: 4
Статус: Не в сети
До красного камня я ещё не дошёл. Вернее добыть успел много, но ничего не делал, всё время на стройку и раскопки уходит. А ну ещё на попытки накопать глины, ныряя в морскую пучину с дверью. lol

Цитата (Groove)
Какая игра красивая стала.

И это оригинальная графика без модов! Перепробовал кучу текстур-паков и вернулся к стандартному, с остальными теряется атмосфера.

Еле-еле заставил игру работать на 64-битной java, теперь можно нормально путешествовать в соседние биомы, не перезагружая по десятку раз игру.


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
GrooveДата: Пятница, 12.04.13, 21:37:04 | Сообщение # 6
Репродуктор
Сообщений: 971
Репутация: 102
Награды: 4
Статус: Не в сети
Цитата (Жёсткий_Чебур)
А ну ещё на попытки накопать глины, ныряя в морскую пучину с дверью

проще всего искать глину в болоте, попробуйте.
Цитата (Жёсткий_Чебур)
И это оригинальная графика без модов! Перепробовал кучу текстур-паков и вернулся к стандартному, с остальными теряется атмосфера.

Мне только один текстур пак понравился. Там просто оригинальные текстуры в высоком разрешении.
Цитата (Жёсткий_Чебур)
Еле-еле заставил игру работать на 64-битной java, теперь можно нормально путешествовать в соседние биомы, не перезагружая по десятку раз игру.

хмм, никогда не было такой проблемы у меня...

Добавлено (12.04.13, 20:46:51)
---------------------------------------------
Жёсткий_Чебур, однако заразили, пошёл тоже играть)

Добавлено (12.04.13, 21:37:04)
---------------------------------------------
Блин, целый час искал нормальную версию Майна 1.5.1 безо всяких модов и прочей фигни

 
Жёсткий_ЧебурДата: Пятница, 12.04.13, 21:59:41 | Сообщение # 7
СССР
Сообщений: 6032
Репутация: 529
Награды: 4
Статус: Не в сети
Groove, болот рядом нет (то есть вообще). Зато в водоёмах и море глиняные пятна просматриваются хорошо, ныряем-с. А не слабая стоимость кирпича получается - глину найди, накопай, обожги, сложи блоки... То ли дело камень! gigi

Цитата (Groove)
никогда не было такой проблемы у меня...

Будет ;) . В новых версиях заметно хуже производительность игры, чем в старых.

Я тут такой знатный ров вокруг дома накопал. Периодически бросаю туда кошку. Поплавать. lol


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
GrooveДата: Пятница, 12.04.13, 22:31:09 | Сообщение # 8
Репродуктор
Сообщений: 971
Репутация: 102
Награды: 4
Статус: Не в сети
Цитата (Жёсткий_Чебур)
Будет . В новых версиях заметно хуже производительность игры, чем в старых.

я последний раз играл в версии 1.3.1
Тогда вроде было всё играбельно...
Играю час и пока вроде проблем с оптимицацией новых не обнаружил, но зато уже нашёл деревню

Будет где надыбать пшенички :D

А вот и новое погодное явление



Добавлено (12.04.13, 22:26:58)
---------------------------------------------
Мда уж, в бете таких гор не было



Добавлено (12.04.13, 22:31:09)
---------------------------------------------
и нашёл ещё деревню, примерно в двухстах блоках от первой. Сначала подумал, что это она и есть, ан нет.


Сообщение отредактировал Groove - Суббота, 13.04.13, 10:51:02
 
Жёсткий_ЧебурДата: Суббота, 13.04.13, 10:56:59 | Сообщение # 9
СССР
Сообщений: 6032
Репутация: 529
Награды: 4
Статус: Не в сети
Цитата (Groove)
но зато уже нашёл деревню

Вот везёт же! У меня до сих пор ни одной, робинзоню. gigi

Цитата (Groove)
в бете таких гор не было

О, сейчас горы на любой вкус и размер. Даже с парящими секциями.

--------------------------------
Стена, ров, факелы.

Есть технический выход в ров - собирать упавших туда и лут с них. Размышляю, как перекроить пространство внутри двора, сейчас там плантация пшеницы, несколько самосаженных берёз (ещё с самого начала игры) и два бесконечных источника воды (один обустроенный, с красивым дном из песчаника). Хочу переосмыслить огород, сделать его более компактным или убрать куда-то к забору. Может быть даже перенести под землю. Хм, а это интересно...
Также надо срыть пару холмов, с них можно перепрыгнуть во двор, чем я и пользуюсь gigi . И соорудить второй выход, теперь на западную сторону.

В далёких планах - построить подводный дом из стекла с подземным переходом к нему. Стекло уже активно жарится (песчаный биом, держись!), место облюбовано. :D


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
GrooveДата: Суббота, 13.04.13, 12:02:19 | Сообщение # 10
Репродуктор
Сообщений: 971
Репутация: 102
Награды: 4
Статус: Не в сети
Цитата (Жёсткий_Чебур)
Может быть даже перенести под землю. Хм, а это интересно...

Только не забудьте хорошенько осветить! ;)
Цитата (Жёсткий_Чебур)
В далёких планах - построить подводный дом из стекла с подземным переходом к нему. Стекло уже активно жарится (песчаный биом, держись!), место облюбовано.

А вот я хочу дом постороить в лесу, но только так, что-бы возле океана и пляжа) вчера полтора часа перед сном искал такое место - не получилось) Сейчас устрою попытку номер 2) Думаю кстати переключить на уровень сложности "мирный" - а то мобы враждебные задолбали, но с другой стороны - а как ферму опыта тогда делать?

Кстати о ферме опыта: вот отличный канал, где очень много хороших туториалов по постройке разнообразных ферм)

http://www.youtube.com/playlist?list=PLB234AE339E452FED

Добавлено (13.04.13, 11:33:37)
---------------------------------------------
Вот кстати один мегаполезный туториал по добыче ресурсов методом: "копайкакпроклятыйшахтёр"

http://www.youtube.com/watch?v....E452FED

К сожалению не знаю, как сделать так, что-бы на странице отобразилось само видео

Добавлено (13.04.13, 11:42:37)
---------------------------------------------
Это ещё что такое



причём они все бегают за мной, как прирученные...

Добавлено (13.04.13, 12:02:19)
---------------------------------------------
а вот такая ситуация при спауне в новом мире



Сообщение отредактировал Groove - Суббота, 13.04.13, 11:34:56
 
Клуб «На обочине» » Компьютерные игры, и всё что с ними связано » Мир компьютерных игр » Minecraft (Квадратно-гнездовое безумие)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0