Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 131231213»
Клуб «На обочине» » Разное » Авто-мото » Обсуждение автомобилей и мотоциклов. (Делимся мнениями о марках, моделях и т.п.)
Обсуждение автомобилей и мотоциклов.
GolumДата: Вторник, 02.06.09, 21:36:35 | Сообщение # 1
Aquarius
Сообщений: 2649
Репутация: 198
Награды: 1
Статус: Не в сети
Думаю, лучше будет обсуждать машины здесь. Соседняя тема про приколы не совсем для этого. smile


 
Жёсткий_ЧебурДата: Вторник, 02.06.09, 22:46:10 | Сообщение # 2
СССР
Сообщений: 5983
Репутация: 524
Награды: 4
Статус: Не в сети
Точно, сейчас перенесу сюда, нами нафлеймлённое.

В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
Dimon-GuitarДата: Вторник, 02.06.09, 22:46:20 | Сообщение # 3
Битломан
Сообщений: 812
Репутация: 129
Награды: 5
Статус: Не в сети
Жжёте, ребята)))))) Особенно про овощ в выхлопной трубе прикол)))))))))))) Если так сделать, там нафиг взорвётся всё. Читал как то в газете анекдот, примерно на эту тему, ну если что, можете перенести просто в тему для анекдотов.
Стоит пост значит ментовский. И тут значит мужик подъезжает на модной тачке, и говорит ментам: "Эээ, мужики, там на дороге вашего сбили". Менты подъезжают к тому месту, видят, лежит козёл сбитый. Один другому говорит:
"Ты хоть номер этого гада запомнил?"
А вообще, самый прикол в наших машинах в том, что на большинстве газиков нет синхронизатора. Уже это вводит в ступор



Глупо давать рыбу голодному, ибо он её съест и опять проголодается. Гораздо мудрее дать ему снасти и научить ими пользоваться

 
Жёсткий_ЧебурДата: Вторник, 02.06.09, 22:46:30 | Сообщение # 4
СССР
Сообщений: 5983
Репутация: 524
Награды: 4
Статус: Не в сети
Quote (Dimon-Guitar)
Если так сделать, там нафиг взорвётся всё.

Ничего подобного, двигатель просто заглохнет.
Дальнобойщики так и делают - на стоянках забивают "вонючкам" осиновый кол с ветошью в трубу. Чтоб не вонял.

Quote (Dimon-Guitar)
А вообще, самый прикол в наших машинах в том, что на большинстве газиков нет синхронизатора.

Ой, тоже мне проблема. К тому же, там не синхронизированы только первая и вторая передачи.
Вот у абсолютного большинства американских грузовиков коробки в принципе не синхронизированы.

Quote (Dimon-Guitar)
Уже это вводит в ступор

Мда-а-а... Двойной выжим с перегазовкой тебе поможет.


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
GolumДата: Вторник, 02.06.09, 22:46:40 | Сообщение # 5
Aquarius
Сообщений: 2649
Репутация: 198
Награды: 1
Статус: Не в сети
Я не автомобилист, и даже не водитель. Понимаю пользу синхронизации лишь в том, что при определённой сноровке можно переключать передачи, не пользуясь сцеплением. Прошу поправить, если не прав, и разъяснить. smile


 
Жёсткий_ЧебурДата: Вторник, 02.06.09, 22:46:50 | Сообщение # 6
СССР
Сообщений: 5983
Репутация: 524
Награды: 4
Статус: Не в сети
Golum, в корне не верно.

Синхронизаторы предназначены для безударного включения передачи. Эти хитрые устройства выравнивают угловые скорости ведущей и ведомой шестерён, позволяя не делать двойного выжима сцепления (или его же с перегазовкой, при переключении вниз). Короче говоря, синхронизаторы позволяют просто выжать педаль сцепления и включить нужную передачу.

Из личного - на УАЗах (старых и военных) первые две передачи не синхронизированы, но переключаются они нормально.
На Волгах до 03-го года первая и вторая, при переключении вниз, могут не включиться даже с перегазовкой (если с коробкой так "повезёт"). Хотя КП полностью синхронизирована (кроме задней само собой).
Отсюда у меня уже выработалась привычка переключаться вниз на любую передачу с перегазовкой. Многих неволговодов зело озадачивает.

Quote (Golum)
...переключать передачи, не пользуясь сцеплением.

Скажу по секрету, для этого синхронизаторы в коробке в общем-то и не нужны.


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
Dimon-GuitarДата: Вторник, 02.06.09, 22:47:00 | Сообщение # 7
Битломан
Сообщений: 812
Репутация: 129
Награды: 5
Статус: Не в сети
Жёсткий_Чебур, не знал что дальнобойщики так поступают)))
А насчёт синхронизатора, эт оконечно ничего, для русского человека вообще проблем ни в чём нету) Просто садишься с обычных Жигули, и так сразу в ступор всё вводит, всё другое на Зилке. Я как первый раз сел, меня учитель спрашивает типа ну давай рассказывай, начало движения, остановка. я ему начинаю заученно так всё говорить типа: Садимся, реулируем сидение, регулируем заркало заднего вида". Он мне сурово так: "Это ты на Жигули будешь сиденье поправлять, а тут нчиего не регулируется. А это зеркало вообще чтоб на себя смотреь и не отцепился ли кузов". Я такой: "Ну, блин, попал". biggrin biggrin Хотя потом освоился.
Так вот это, Чебур, расскажи тогда тока русским языком, почему всё таки там нема синхронизаторов? С чем это связано?



Глупо давать рыбу голодному, ибо он её съест и опять проголодается. Гораздо мудрее дать ему снасти и научить ими пользоваться

 
Жёсткий_ЧебурДата: Вторник, 02.06.09, 22:47:10 | Сообщение # 8
СССР
Сообщений: 5983
Репутация: 524
Награды: 4
Статус: Не в сети
Quote (Dimon-Guitar)
Просто садишься с обычных Жигули, и так сразу в ступор всё вводит, всё другое на Зилке.

Естественно другое - это ж советский грузовик!

Quote (Dimon-Guitar)
...почему всё таки там нема синхронизаторов?

Я думаю, корректней будет задать этот вопрос инженерам, проектировавшим такую машину. А так же спросить у инженеров ГАЗа: почему на ГАЗиках до последнего времени не было ГУРа? Не такая уж это и роскошь.

Кстати, вот уже несколько лет наблюдается тенденция отказа от синхронизированных КПП и на европейских грузовиках. Только там такими коробками управляет электроника, она же и переключает передачи. Экономия в весе, по сравнению с обычной синхронизированной механикой - порядка 70 кг. К тому же, меньше деталей - выше надёжность (хотя электро-мозги та ещё гадость).
Американские дальнобойщики же, не видавшие синхронизированных коробок отродясь, давно переключаются без сцепления. Там правда и режимы движения совершенно иные, нежели в Европе, но тем не менее.

Вообще, так переключаться можно на любой машине (вопрос - нужно ли?), главное требование - хорошее чувство двигателя и момента, когда можно воткнуть передачу. Единственная ситуация, когда я таким пользовался, было после поломки сцепления у знакомого на Волге (накладки перегрелись и "приварили" диски друг к другу). Мы тогда с неделю катались с ним, в том числе и в город, в поисках запчастей. Ничего так, особенно запуск двигателя - с ходу.


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
Dimon-GuitarДата: Вторник, 02.06.09, 22:47:20 | Сообщение # 9
Битломан
Сообщений: 812
Репутация: 129
Награды: 5
Статус: Не в сети
Хахах. С ходу..... Представляю)))) Однако да, с дисками сцепления надо поаккуратнее. Это всё таки поважнее запчасть, чем например шаровая. Хотя и без шаровой далеко не уедешь.
Странно.. Я вот видел синхронизатор от Жигульки. Вообще небольшая деталь. Почему ж тогда у синхронизированных КП большая масса?



Глупо давать рыбу голодному, ибо он её съест и опять проголодается. Гораздо мудрее дать ему снасти и научить ими пользоваться

 
Жёсткий_ЧебурДата: Вторник, 02.06.09, 22:47:30 | Сообщение # 10
СССР
Сообщений: 5983
Репутация: 524
Награды: 4
Статус: Не в сети
Quote (Dimon-Guitar)
Это всё таки поважнее запчасть, чем например шаровая.

С точностью до наоборот. При вышедшем из строя сцеплением ничего страшного не случится: либо машина будет ехать "саам", либо оно просто будет буксовать и машина уже не поедет вообще.
А вылет пальца из шаровой опоры на ходу - это вылет в кювет или на встречку. Последствия описывать? Поэтому никогда не экономьте на деталях подвески, особенно, если у вас "Жигули" (там конструкция не удачная у подвески). Либо, покупайте Волгу до 03-го года. Даже если не следить вообще за ней - будет скрипеть, кряхтеть, стучать и болтаться, но хрен когда что отвалится. Главное, шприцевать изредка, чтобы шкворня не заклинило.

Quote (Dimon-Guitar)
Я вот видел синхронизатор от Жигульки. Вообще небольшая деталь.

Так у них и коробочка-то крохотная. Это у современных грузовиков, с их бешеным крутящим моментом двигателей, и КПП под стать - здоровенные, тяжеленные. И нагрузки там чудовищные, вот и усиливают детали.


В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
 
Клуб «На обочине» » Разное » Авто-мото » Обсуждение автомобилей и мотоциклов. (Делимся мнениями о марках, моделях и т.п.)
Страница 1 из 131231213»
Поиск:
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0